ПК Скарабей: модуль Кадры |
|
Центр разработки и внедрения компьютерных программ «Компьют-компания» |
|
О программе |
Модуль Кадры позволяет вести учёт всей необходимой информации
о сотрудниках. Вот лишь некоторые из них: -
общие данные: фамилия, имя,
отчество; пол; дата и место рождения; национальность (опционально);
паспортные данные; ИНН; страховое свидетельство Пенсионного Фонда;
медицинский полис; почтовый индекс и адрес по месту регистрации; почтовый индекс
и адрес фактического проживания; телефон; семейное положение; состав семьи; -
данные о работе в организации:
табельный номер; дата приёма на работу; дата увольнения; способ работы (основная
работа или совместительство); вид, номер и дата заключения договора;
подразделение; должность; квалификационная категория; разряд оплаты труда (в
тех организациях, где это необходимо); данные о стажах разных видов; -
данные об образовании: вид образования; форма
обучения; учебное заведение; факультет (опционально); вид, номер и дата
выдачи документов об образовании; специальность и квалификация, указанные в
документе об образовании; специальность прохождения интернатуры (для
организаций медицинского профиля); -
данные воинского учёта: годность к воинской службе;
серия и номер военного билета; группа и категория учёта; звание; ВУС;
военкомат; команда (партия); наличие мобилизационного предписания; номер
специального учёта; отметки о снятии с воинского учёта. Даёт
возможность учитывать различные события, происходящие с сотрудниками: отпуска
(с возможностью автоматически рассчитывать отпускные периоды по различным
видам отпусков), больничные листы, перемещения в другие подразделения и
назначения на новые должности, поощрения и взыскания, награды, аттестации,
повышения квалификации, увольнения. Предусмотрено
ведение архива уволенных сотрудников, операции сдачи сотрудников в архив и
возврата ошибочно уволенного сотрудника из архива в основную базу данных. Формируются
и печатаются разнообразные выходные документы, например: -
списки сотрудников, в том числе выборки согласно
некоторому простому или сложному условию, настраиваемые по количеству и
перечню используемых в списке параметров, а также по ширине каждого печатаемого
поля; -
выборки по произошедшим с сотрудниками событиям; -
разнообразные приказы; -
стандартный список сотрудников (преимущественно для
организаций медицинского профиля); -
отчёт о прохождении интернатуры (для организаций
медицинского профиля); -
списки принятых и уволенных сотрудников за заданный
период времени; -
отчёты по детям сотрудников; -
отчёты по стажам сотрудников и их изменениям за
заданный период; -
список сотрудников для продления медицинских
полисов. Для
удобства пользователя используется большое количество справочников, как общих
для всех видов АРМов ПК Скарабей, так и используемых только в программе Кадры. Вот некоторые из них (общие
справочники помечены звёздочкой): -
подразделения *; -
должности сотрудников *; -
виды стажа *; -
специальности *; -
квалификационные категории сотрудников *; -
категории персонала *; -
виды договоров *; -
виды нетрудоспособности *; -
диагнозы заболеваний *; -
виды режимов нетрудоспособности *; -
национальности *; -
виды семейного положения *; -
календарь *; -
типы событий; -
виды образования; -
виды документов об образовании; -
учебные заведения; -
виды квалификации сотрудников; -
виды повышения квалификации; -
типы родственных отношений; -
причины увольнения; -
воинские звания; -
состав воинского учёта; -
группы воинского учёта; -
виды годности к воинской службе; -
формы списка сотрудников; -
пользователи программного комплекса Скарабей*. В
программу встроен текстовый редактор с минимальными удобствами, позволяющий
открыть ранее сформированный файл отчёта, отредактировать его и распечатать. |
Контакты |
|
Отправьте письмо, чтобы узнать о
программе Кадры больше или
приобрести её. |
|
|